Страховые представители — это сотрудники страховой медицинской организации, специалисты в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС). Их главной задачей является защита ваших прав на бесплатную медицинскую помощь по полису ОМС.
Запомните название своей страховой медицинской организации, чтобы иметь возможность проконсультироваться по бесплатным услугам: обследованиям, анализам, лекарствам или лечению.
Наша компания называется «Арсенал Медицинское Страхование». Мы одна из крупнейших компаний на полуострове в сфере ОМС, работаем с 2014 года. Прежнее наименование — «Крымская страховая медицинская компания» («КСМК»). По данным на 01.01.2023 в Республике Крым у нас застраховано 859 553 человек, а в г. Севастополе — 209598.
Главное правило, которое следует запомнить: в любой непонятной ситуации при получении медицинской помощи — звоните в вашу страховую компанию.
Обращаться в страховую компанию можно не только во время лечения или после. Но и до – за консультацией. Например, вы не уверены в том, бесплатна ли нужная вам услуга по полису ОМС. Или не знаете, в какие сроки по закону нужно ждать направления на сдачу анализов.
Также в страховую можно (и нужно) звонить, если у вас есть подозрения в неправомерном отказе в оказании услуг — вам отказывают в приеме, скорая помощь не хочет ехать, не дают бесплатные лекарства и так далее.
Кто такие страховые представители
Страховые представители — ваши главные помощники в сфере ОМС.
Это специалисты страховых компаний, которые сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, оказывают правовую поддержку и организовывают экспертизы качества оказанной медицинской помощи.
Чем мне поможет страховой представитель
Структура института страховых представителей многоуровневая. Среди них и операторы контакт-центров, и специалисты по выдаче полисов ОМС. Есть страховые представители и с высшим медицинским образованием. Это врачи-эксперты, которые имеют большой объем полномочий и могут проверить качество оказанной вам медицинской помощи.
С таким представителем можно обсудить варианты и этапы лечения. Он поможет разъяснить алгоритм лечения, обоснованность необходимость приёма назначенных лекарств и рекомендаций.
Кроме того, страховые представители защищают ваши права – работают с поликлиниками, помогают на всех этапах защиты ваших прав.
Помощью страхового представителя вы можете воспользоваться бесплатно. Обращайтесь к страховому представителю, если:
• вам отказывают в медицинской помощи;
• не знаете, сколько по закону нужно ждать обследования или направления на сдачу анализов
• точно знаете, что вам положена бесплатная услуга, но врач отказывается её предоставлять;
• в случае несвоевременной медицинской помощи;
• в случае получения медицинской помощи ненадлежащего качества;
• с вас требуют оплату (или уже взяли) за бесплатный анализ/исследование;
• если каким-то другим способом нарушают ваши права на бесплатную медицинскую помощь.
Страховой представитель поможет вам в любой из вышеперечисленных ситуаций.
Где искать страховых представителей
Сейчас страховые представители работают во многих поликлиниках по утвержденному графику. У вас есть возможность побеседовать с ними лично или оставить обратную связь об оказании медицинских услуг.
Если вы застрахованы в нашей компании, узнать место и график работы страховых представителей в вашем городе можно по телефону 8 (800) 700-07-76 либо на нашем официальном сайте: www.arsenal-ms.ru.
Кроме того, вы можете оставить обратную связь страховой компании с помощью специальных таксофонов в поликлиниках. Телефоны прямой связи со страховым представителем «Арсенал МС» есть в следующих медицинских организациях Крыма:
1. ГАУ РК «Джанкойская городская поликлиника»;
2. ГБУЗ РК «Гвардейская районная больница № 1 Симферопольского района»;
3. ГБУЗ РК «Джанкойская ЦРБ»;
4. ГБУЗ РК «Керченская ГБ № 1 им. Н. И. Пирогова» (временно не работает по техническим причинам);
5. ГБУЗ РК «Керченская городская детская больница»;
6. ГБУЗ РК «Красногвардейская ЦРБ»;
7. ГБУЗ РК «КРОКД им. В. М. Ефетова»;
8. ГБУЗ РК «Ленинская ЦРБ»;
9. ГБУЗ РК «Республиканская детская инфекционная клиническая больница»;
10. ГБУЗ РК «Симферопольская городская детская клиническая больница»;
11. ГБУЗ РК «Симферопольская городская клиническая больница № 7»
12. ГБУЗ РК «Симферопольская КБ СМП № 6»;
13. ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника № 4»;
14. ГБУЗ РК «Советская РБ»;
15. ГБУЗ РК «Судакская городская больница»;
16. ГБУЗ РК «Феодосийский медицинский центр»;
17. ГБУЗ РК «ЦРБ г. Красноперекопска»;
18. ГБУЗ РК «Черноморская ЦРБ».
Разобраться с использованием аппарата под силу людям любого возраста и состояния здоровья: достаточно поднять трубку, и вы сразу свяжетесь с представителем страховой компании.
Таким образом, следует помнить, что:
1. Страховая организация сопровождает вас на всех этапах оказания бесплатной медицинской помощи. По любому вопросу, связанному с ОМС, звоните в страховую.
2. Вас всегда бесплатно проконсультируют по вопросам: обследований, анализов, лекарств или лечения. Например, когда вы не уверены, бесплатна ли та или иная услуга. Или не знаете, сколько по закону нужно записи к профильному врачу или на обследование.
3. Страховой представитель – ваш личный консультант. Это сотрудник страховой компании, который поможет вам в случае каких-либо вопросов или проблем, связанных с ОМС.
4. Лично пообщаться со страховым представителем можно в ближайшем к вам филиале вашей страховой компании. Либо на специальных стойках в поликлиниках, куда специалисты страховых медицинских организаций приезжают по графику.
6. Вы можете оставлять обратную связь об оказанных вам медицинских услугах или работе медицинской организации: через специальные таксофоны в поликлиниках или лично страховым представителям.
Один раз в год — до 1 ноября текущего года вы имеете право на выбор или замену страховой медицинской организации (СМО). Заменить СМО можно подав заявление в пункт выдачи полисов вновь выбранной организации лично или через своего представителя. С собой нужно иметь паспорт и СНИЛС.
Смена страховой медицинской организации более 1 раза в год возможна в случае изменения места жительства или прекращения деятельности страховой медицинской организации в сфере ОМС.
Если вам кажется, что ваши права на получение бесплатной медицинской помощи нарушаются – обязательно обращайтесь за консультацией по телефону круглосуточной горячей линии «Арсенал МС»: 8 800 700-07-76, а также через форму «Обратная связь» arsenal-ms.ru/question_and_answer/feedback.php или в онлайн-чат на сайте arsenal-ms.ru