Деятельность по защите прав, застрахованных по ОМС

Итоги деятельности за 2021 год:

Количество обращений:

Количество обращений:
виды обращений Количество поступивших обращений за 2020г.
Получено обращений от застрахованных 35 508
Обращения за консультацией (разъяснением) 35 133
Жалобы 375
Признано жалоб обоснованными 218


Основные причины обращений застрахованных в системе ОМС

Основные причины обращений Обоснованные жалобы
с жалобами:
На оказание медицинской помощи 91
Взимание денежных средств 56
Об организации работы медицинской организации 32
Отказ в медицинской помощи 8

Досудебная и судебная защита застрахованных в системе ОМС

Показатели Досудебная защита
Спорные случаи, по которым застрахованные обращались в страховую компанию (чел.) 169
Разрешено в пользу застрахованного (чел.) 311 028

Экспертиза медицинской помощи, проведенная специалистами страховой компании 

Показатель Проведено медико-экономических экспертиз Количество выявленных нарушений Проведено экспертиз качества медицинской помощи Количество выявленных нарушений
При оказании амбулаторно-поликлинической медицинской помощи 162 587 9 467 26 3914 4 736
При оказании стационарной медицинской помощи 31 668 12 234 24 369 18 149
При оказании стационарно-замещающей медицинской помощи 12 744 3 346 3 973 2 117
При оказании скорой медицинской помощи 14 796
796
8 873
1 181
Всего: 221 795
25 843
63 606
26 183

Опрос застрахованных граждан с целью изучения общественного мнения по вопросам организации ОМС, здравоохранения и оценки удовлетворенности качеством медицинской помощи.

Количество опрошенных застрахованных лиц - 19 418 человек, удовлетворено качеством оказания медицинской 11 869 человек (61%).
Индивидуально проинформировано о правах в сфере ОМС - 426 669 человек